rus version eng version
 
Главная / Мероприятия / Парад Победы в г. Ногинске 9 мая 2013 г.

Парад Победы в г. Ногинске 9 мая 2013 г.

9 мая Проект «Военный-ангар» принял участие в торжественном Параде Победы в городе Ногинске.

Место сосредоточения – село Ивановское, городского округа Черноголовка. Машины-участники стали собираться на место дислокации с раннего утра. После полутора часовой подготовки колонна участников Парада двинулась в сторону Ногинска.

Фото репортаж событий:

В Параде приняли участие 17 единиц военной техники. Открывал Парад автомобиль «Чайка» ГАЗ 14-05 парадный кабриолет.

Советская техника – танк Т-60 (1941 г.в.), ГАЗ-М1 (1936 г.в.) в кол. 2 единиц, ГАЗ-64 (1941 г.в.), ГАЗ-67Б (1943 г.в.), ГАЗ-ММ (1941 г.в.) с установкой ЗПУ 4М и 45-мм пушкой на буксире, мотоцикл М-72 (1941 г.в.).

Ленд-лиз США – M3 Scout (1940 г.в.), GMC CCKW (1940 г.в.), Willys MB (1941 г.в.) в кол. 3 единиц, Dodge WC 57 (1942 г.в.).

Трофейная техника – Mercedes-Benz 290 Cabriolet C (1934 г.в.), Horch 901 (1937 г.в.), мотоцикл BMW R 75 (1943 г.в).

Организаторы – Администрация города Ногинска, Государственный Военно-технический музей, Военно-Исторический Клуб «Моторы Войны», Военно-исторический проект «Трофейные машины», Исторический проект «Военный ангар», Военно-исторический клуб «Гарнизон-А», частные коллекционеры.

Видео-репортаж Парада Победы в г. Ногинске

На обратном пути колонна машин-ветеранов приехала в г. Черноголовка. Здесь была организована выставка старинных машин. Ну и, конечно же, банкет в честь Дня Победы…

Победители…

Ну и как всегда небольшое отступление. Конструктора довоенного ГАЗа и предполагать не могли, что такое возможно. И вот спустя 70 лет…

Без комментариевЕдиномышленники

Послесловие…

9 мая…Тяжелый и насыщенный событиями день близился к вечеру. Пережитые волнения, полученные невероятные эмоции. Много воспоминаний и тостов за Победу. Как же завершить этот Великий день – конечно же, испытанием трофейной техники. И вот он, красавец-трофей, автомобиль амфибия VW Typ 166, выезжает из хранилища…

Да, забыл рассказать. После автопробега 4 мая на нашей машине застучал двигатель. Мотор не выдержал нагрузки много километрового движения на скорости до 80-90 км/ч. Мы шли в общей колоне и не могли ехать медленнее. Двигатель ГАЗ-67Б, конечно же, не предназначен для таких нагрузок. В результате перегрева бабитовых вкладышей, коленвал начал стучать. Но, несмотря на это мотор выдержал, проехав со стуком последние 30-40 км пути. Также не выдержали высокой скорости движения обе ступицы переднего моста.

До следующего выезда оставалось несколько дней. В экстренном порядке был найден и установлен на машину другой двигатель, отремонтированы ступицы и механические тормоза (сказалось экстренное торможение на автопробеге). Механики мастерских успешно справились с работой. Машина к выезду на парад Победы была готова.