rus version eng version
 
Главная / Коллекция / Старинные мотоциклы / BMW R 17
BMW R 32
BMW R 32
BMW R 42
BMW R 42
BMW R 57
BMW R 57
BMW R 63
BMW R 63
BMW R 11 serie II
BMW R 11 serie II
BMW R 16 serie I
BMW R 16 serie I
BMW R 16 serie IV
BMW R 16 serie IV
BMW R12
BMW R12
BMW R12 W
BMW R12 W
BMW R 17
BMW R 17
BMW R 5 SS
BMW R 5 SS
BMW R 51
BMW R 51
Zündapp KS 500
Zündapp KS 500
Zündapp KS 750
Zündapp KS 750
ПМЗ А-750
ПМЗ А-750
ТИЗ-АМ-600
ТИЗ-АМ-600
Harley-Davidson WLA 42
Harley-Davidson WLA 42

BMW R 17

BMW R 17
 

 

После осмотра выяснилось, что качество реставрации оставляет желать лучшего. Мотоцикл был разобран. Пришлось устранять дефекты рамы и опорного диска. Коробка передач, задний мост и передняя вилка отправились в переборку. Через несколько месяцев BMW заново собрали.

Так как мотоцикл был выпущен в конце 1935 года, карбюраторы Amal 6/011 установлены в соответствии с этим годом, а красивые крылья – нового модельного года, 1936-го. Фара временно установлена более поздняя, а «родная», с маленьким спидометром (дискового типа), в настоящее время находится в работе.

При обкатке никаких особых происшествий не случилось, не считая потери одной, отвернувшейся каким-то образом эмблемы да легкой травмы ноги автора: отдача ножки кикстартера при неумелом обращении с ручкой опережения зажигания была такой силы, что пришлось с недельку похромать. После пробега примерно в 300 км появилось подтекание масла с клапанной крышки через крепящий болт и из штуцера спереди двигателя. Течи были устранены простым подтягиванием гаек.

Ощущения от езды на R17 непередаваемые. Мощности силового агрегата вполне хватает для современных условий движения. Двигатель "приемистый", сразу реагирует на малейший поворот ручки газа. К ручному переключению передач привыкаешь быстро. Некоторые неудобства доставляет управление ручкой опережения зажигания, но спустя какое-то время привыкаешь и уже автоматически подкручиваешь левой рукой вслед за прибавлением газа. Тест на скорость провожу на МКАД. BMW быстро разгоняется. Чувствуешь, как мотоцикл "вжимается" в асфальт. Стрелка спидометра показывает 110 км/ч. Больше газовать что-то не хочется, лучше немного сбросить. Но этого вполне хватает. От постоянных знаков внимания из проезжающих мимо автомобилей и от сотрудников ГИБДД испытываешь необыкновенный прилив гордости.