rus version eng version
 
Главная / Коллекция / Старинные мотоциклы / BMW R 57
BMW R 32
BMW R 32
BMW R 42
BMW R 42
BMW R 57
BMW R 57
BMW R 63
BMW R 63
BMW R 11 serie II
BMW R 11 serie II
BMW R 16 serie I
BMW R 16 serie I
BMW R 16 serie IV
BMW R 16 serie IV
BMW R12
BMW R12
BMW R12 W
BMW R12 W
BMW R 17
BMW R 17
BMW R 5 SS
BMW R 5 SS
BMW R 51
BMW R 51
Zündapp KS 500
Zündapp KS 500
Zündapp KS 750
Zündapp KS 750
ПМЗ А-750
ПМЗ А-750
ТИЗ-АМ-600
ТИЗ-АМ-600
Harley-Davidson WLA 42
Harley-Davidson WLA 42

BMW R 57 (1928 г. в.)

BMW R 57
 

 

Последняя пятисот кубовая верхнеклапанная модель R 57 с трубчатой рамой, появилась в 1928 году и сменила успешную во многих спортивных соревнованиях модель R 47. По номинальной мощности в 18 лошадиных сил и 4000 об/мин, модель соответствовала R 47, но все же была значительно усовершенствована, что перемещает ее в модельный ряд к R 52, R 62 и R 63.

Настоящий восторг у поклонников «пятисоткубовок» вызвал передний тормоз, диаметр ступицы которого стал совпадать по размерам с моделями объемом 750 см3, увеличившись в размерах со 150 до 200 мм, что стало обеспечивать хорошее торможение переднего колеса.

Изменения коснулись и светотехники Bosch - с 1928 года она стала устанавливаться серийно на все мотоциклы BMW. Также все модели получили комбинированное магдино.

Для новых двигателей предназначалась усиленная трехступенчатая коробка передач, длинный рычаг переключения которой теперь располагался на коробке передач сверху, а не на двигателе. Глушители под подножками переходили в длинные конечные трубы (вскоре – уже с оконцовкой в виде рыбьего хвоста).

Следует упомянуть кикстартер, установленный на новом силовом агрегате поперечно к направлению движения, смазка которого стала осуществляться не с помощью консистентной смазки, а с помощью масла. Масло для кикстартера должно было заливаться отдельно через цилиндрическое отверстие. Компания BMW рекомендовала заливать примерно 2-3 столовые ложки моторного масла. В резьбовой пробке заливного отверстия было проделано вентиляционное отверстие, для уменьшения расходования масла.

Верхнеклапанный двигатель R 57 с ходом поршня в 68 мм и внутренним диаметром цилиндра 68 мм был высокооборотным приводным агрегатом и обеспечил множество побед спортсменам BMW. Из-за почти идентичной конструкции обеих моделей R 57 и R 63 акционерное общество «Баварские Моторостроительные Заводы» вновь включили их вместе в подробное руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двухцилиндровых спортивных моделей BMW.

Выпущенный в небольшом количестве всего в 1005 экземплярах, спортивный BMW R 57 сегодня является редким коллекционным мотоциклом.