rus version eng version
 
Главная / Коллекция / Старинные мотоциклы / BMW R 42
BMW R 32
BMW R 32
BMW R 42
BMW R 42
BMW R 57
BMW R 57
BMW R 63
BMW R 63
BMW R 11 serie II
BMW R 11 serie II
BMW R 16 serie I
BMW R 16 serie I
BMW R 16 serie IV
BMW R 16 serie IV
BMW R12
BMW R12
BMW R12 W
BMW R12 W
BMW R 17
BMW R 17
BMW R 5 SS
BMW R 5 SS
BMW R 51
BMW R 51
Zündapp KS 500
Zündapp KS 500
Zündapp KS 750
Zündapp KS 750
ПМЗ А-750
ПМЗ А-750
ТИЗ-АМ-600
ТИЗ-АМ-600
Harley-Davidson WLA 42
Harley-Davidson WLA 42

BMW R 42 (1926 г. в.)

BMW R 42
 

 

Задумка была интересная. Так как мотоцикл был выпущен в первой половине 1926 года, было принято решение восстановить его как раннюю модель, переходную между R32 и R42, т.е. на «клинчерной» резине 26 х 3,5. С ранним, начала 20-х годов, электрооборудованием Bosch, с питанием от аккумулятора и магнето.

Первым делом приступили к восстановлению рамы. Рама, доставшаяся мне, оказалась абсолютно перекошенной. Для восстановления ее геометрии был изготовлен специальный кондуктор. Пришлось разрезать и раздвигать с одной стороны поперечины силовой конструкции и выравнивать по вертикали головку рамы. Затем исправили новодельную переднюю вилку, переделав некоторые элементы крепления коренного листа рессоры с нижними серьгами. После этого мотоцикл ввиду некомплектности несколько лет простоял на складе, пока не были приобретены все недостающие части.

Через какое-то время обычный набор скомплектованных частей мотоцикла уехал в реставрацию в одну известную питерскую мастерскую.

Через год с небольшим мотоцикл вернулся из реставрации. О качестве реставрации судите сами…

Вот такая реставрация. Что можно еще добавить. Поэтому 42-й ждет своей очереди «в переделку». А это отдельная очередь из похожих печальных историй.